Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:46 

15 июля :jump2:
Переживаю лучшие моменты этого лета.
Может, вообще всего учебного года.
Когда Scream School уже отпустил и не отпустил одновременно.

Лето is love
В чувствах, Ленка

23:23 

12 июля :super:
Верните мне мой 2007.
И всем вокруг чтобы было по 17 лет.
В плейлист заползла музыка, которую не ожидала там увидеть вовсе. И жизнь прекрасна.

Юность is love
Просто счастливая, Ленка

15:59 

10 июля :type:
Отчёт о первом годе обучения в Scream School.

Многие поступающие в Scream School ищут отзывы об учёбе в интернете. Оставляю своё мнение после первого года обучения на программе «Игровая Графика».
Для удобства чтения все подпункты выделены. Переходите к интересующей части.

Обо мне
Меня зовут Лена, мне 22 года. По образованию я художник по костюму.
С детства я рисовала, шила костюмы (играла в игры – занималась косплеем) и мечтала стать дизайнером одежды. Поступив в ведущий ВУЗ страны по направлению "дизайн одежды", я вдруг ощутила себя не в своей тарелке. Не так я видела свою жизнь.
Шёл завершающий год обучения в бакалавриате, я осознавала, что магистратура (конкретно моя) не стоит потерянного времени длительностью в 2 года. Я была в растерянности и не могла решить, что делать дальше.
Решение пришло весенним днём.
Т.к. я активно слежу за инди-играми, в группе одной российской студии я увидела объявление, что их арт-директор будет читать лекцию про работу художника в Scream School. Так я узнала о школе. Вернувшись после лекции домой, я уже была уверена, что после окончания университета буду поступать именно сюда. Выбирала я между направлениями «Игровая Графика» и «Концепт-Арт».

Почему "Игровая Графика", а не "Концепт-Арт"
Три причины:
1. Лично для меня поступление на специальность, связанную с 3D была личным челленджем. Потому что это значило взяться за нечто кардинально новое в жизни. Т.к. я уже окончила ВУЗ как дизайнер, для меня было сложнее допрыгнуть до планки моделирования, чем концепта (т.к. концепт арт – это история именно про дизайн). Да, это было бы не топтанием на одном месте, а развитием в узкой области. Но брать планку выше и сложнее намного интереснее
Учитывая, как быстро развиваются 3D технологии, лучше как можно быстрее ухватиться за актуальную информацию, ибо с каждым годом порог вхождения в индустрию всё выше и выше
2. На один проект нужны 10 3D-художников, в то время как на 10 проектов хватает 1 концепт-художника
Да, не всегда и не везде такая ситуация. Но со знанием 3D больше шансов найти работу
3. 3D-художник сможет создать концепт-арт, в то время как не каждый концепт-художник сможет собрать 3D модель
"Концепт-Арт" - это углублённая программа, во время прохождения которой можно отлично оттачивать навыки дизайна и рисования. В то время как на факультете "Игровая Графика" учат всему, что связано с графикой в игре: концепт-арт (окружения и персонажей), моделирование (лоуполи, хайполи, ретоп, текстурирование), скуптинг, анимация, дизайн уровней, работа в игровом движке, блюпринты, настройка материалов и света, VFX. Это возможность за 2 года опробовать себя во всём, а после этого уже выбрать узкую направленность для работы и развития навыков. При этом смежные знания будут только полезны.

Период поступления в Scream School
Для поступления в школу на собеседовании нужно представить комиссии своё портфолио. В жизни я лишь раз сидела в 3D программе. Соответственно, плоды этой работы показывать было нельзя. Так я нашла себе развлечение на лето – взяла частные уроки по 3ds Max. Почему 3ds Max, а не Maya: просто потому что о первой программе я много слышала, а о второй нет. Так что мой совет тем, кто только начинает заниматься моделированием, работайте сразу в Maya.
Как только я защитила диплом, сразу же засела на всё лето в 3ds Max и не вылезала вплоть до поступления.

Собеседование
На собеседовании со мной общались куратор и два преподавателя курса: Дмитрий Смирнов, Олег Цитович и Вячеслав Бушуев. Все на тот момент - сотрудники Mail.Ru Group.
Первый вопрос, который мне задали: "Рассказывай, в какие игры играешь".
И моя внутренняя реакция была похожа на взрыв эмоций: "ДАААААААААААААААААА!! Я 22 года ждала этого вопроса на собеседовании!!"
Лично у меня собеседование прошло приятно. Не думаю, что есть смысл перечислять вопросы, которые мне задавали, т.к. на каждом собеседовании вопросы свои.
Через 5 дней мне на почту пришло письмо: "Вы зачислены в школу магии и волшебства Хогвартс"!

Начало обучения. Знакомство с группой
В группе собрались люди разных возрастов, разных специальностей, с разным бекграундом, с разными навыками работы. Художники оказались в меньшинстве. В группе были как абсолютные новички, даже ни разу не открывавшие 3D программы, так и люди с опытом работы больше, чем у наших преподавателей.
У нас быстро сложилась особая культура общения и поведения в группе. Мушкетёры позавидовали бы нашей взаимовыручке. Абсолютно все помогают всем. Все делятся актуальной информацией друг с другом. Утаивать информацию от товарищей непростительно.
Т.к. уровень у всех в группе был разный, дружно решили оставаться по субботам после занятий, чтобы помогать друг другу и разъяснять возникающие вопросы. Мы представили себе идеальную ситуацию, где технически подкованные ребята помогают отстающим, а художники рассказывают про законы композиции, форму, цвет, свет и про рисунок в целом тем, кто рисовать не умеет.
Как вышло на самом деле: весь год стабильно по субботам оставались только я и мой товарищ, остальные периодически заглядывали к нам на огонёк. Работали мы до закрытия школы. Как итог – удачно и вовремя сданные зачёты по всем предметам с выполненными работами в полном объёме, что оказалось не частым явлением в группе.
Товарищ – топовый студент нашей группы. Человек, у которого любая работа выполнена на высшем уровне. Тот человек, которому при поступлении на собеседовании сказали, что ему пора работать с таким портфолио, а не учиться в школе. Считаю за огромную удачу и счастье, что с первых дней учёбы мы начали общение. Большую часть информации, которую я узнала за год обучения в школе, я узнала именно от него. Так что по праву могу считать, что у меня было на одного преподавателя больше.

Обучение
Первое, чему мы начали учиться – это 3D моделирование. Учиться начали в Maya. Это было больно.
Переходить с 3ds Max на Maya – боль. Но оказалось, что через пару недель привыкаешь. А через месяц уже вообще не вспоминаешь, почему тебе было так больно. Ещё через пару месяцев нет желания открывать 3ds Max вообще, и ты удаляешь его с компьютера.
Моделирование в Maya стало двойной болью для тех ребят, что вообще ни разу не открывали 3D программы. Рада, что лето потратила на изучение 3ds Max, т.к. мне нужно было лишь запомнить, где в Maya находятся уже знакомые мне команды. Полагаю, кто впервые сел моделировать, первые дни вообще не понимали, что нужно делать. Но все втянулись очень быстро, т.к. материал нам подавали очень подробно.
К концу учебного года Maya стала для меня настоящим бро. Даже одежду для персонажей делала именно там, лишь частично доделывая в ZBrush.
Вот ZBrush дался мне сложнее. Очень много тонкостей, которые постигаются лишь после долгой и кропотливой работы в программе.
Без боли далась работа с Unreal Engine 4. От сборки уровней до блюпринтов. Одним из заданий к зачёту было создание небольшой хоррор-игры. Я, как заядлый любитель инди-хорроров, отрывалась по полной программе.
Вообще вся учёба состоит из двух частей: боль и кайф. Тебе изначально очень сложно даются какие-то вещи. Но когда ты преодолеваешь себя, у тебя начинает что-то получаться, испытываешь невероятное чувство удовольствия и счастья. Преподаватели в школе всегда являются твоей поддержкой и опорой. Тебя никто не бросит в беде, ответят на все вопросы (некоторые из преподавателей фидбечат работы 24 часа в сутки), да и товарищи всегда помогут.

Преподаватели
Так же близки, как и одногруппники.
Контакт между преподавателями и студентами совсем не похож на тот, что происходит в университете. Здесь с тобой общаются скорее как с коллегой, и смотрят на тебя как на равного, а не сверху вниз.
Помогают и днём и ночью. Некоторые остаются даже после занятий, чтобы ответить на твои вопросы или помочь с работой.

Нужно ли уметь рисовать 3D художнику?
Острый вопрос, который неоднократно поднимался в группе.
Слово «художник» уже тонко намекает на ответ. Но стоит углубиться в тему, чтобы всё разъяснить.
Дисциплины «рисунок» и «концепт-арт» стали невероятной болью для тех в группе, кто ни разу не брался рисовать. И каждый из них повторял одно и то же: «Я пришёл сюда моделировать, а не рисовать». Но по итогу, у художников в группе результаты были (в сумме по всем предметам, включая моделирование) выше, чем у тех, кто рисовать отказывался. Работы просто были «артовее».
Дело тут не в том, насколько ты мастерски умеешь водить карандашом или стилусом. Дело в насмотренности и развитости художественного видения. Художник быстрее и лучше анализирует и схватывает форму. Лучше выстраивает композицию.
Поэтому считаю, что даже если не хотите учиться рисовать, развивайте чувство композиции, формы, цвета, света. Для этого не брезгуйте походами в галереи, просмотром фотографий и фильмов, наблюдением за природой. Развивайте наблюдательность. Технический навык работы в 3D программе развить намного проще и быстрее.
Среди технически прокаченного 3D художника и 3D художника «артового» работодатель скорее выберет второго.

Можно ли из Scream School попасть прямо в гейм-индустрию?
Да.
Лично я успела поработать над двумя проектами как дизайнер уровней за первый год обучения в Scream School.
Два одногруппника устроились на работу в Mail.Ru уже на первом году обучения. А второй курс уже почти в полном составе трудоустроен в индустрии.

Можно ли совмещать учёбу в Scream School и работу?
Очень сложно.
80-90% работы – самостоятельная. В школе вы лишь узнаёте, как работают те или иные программы. Оттачивать навыки приходится дома. Преподаватели готовы помочь вам, ответить на вопросы и прислать фидбек на работу и вне занятий. Но результат работы лежит только на ваших плечах и зависит лишь от того, сколько времени вы посвящаете обучению.

Сложно ли учиться в Scream School?
Лично мне было сложнее, чем в университете. Изначально во многом приходилось переступать через психологический барьер и просто начать делать.
При этом информация подаётся доступнее и понятнее, чем в университете. (Стоит ли говорить, что и в сотни раз интереснее?) Как по мне, когда занят тем, что тебе нравится, и от чего ты не просто горишь, а пылаешь, то и сложности работы переживаются легче. Уровень счастья, когда у тебя всё получается, просто зашкаливает.

Советы от первокурсника первокурсникам
1. Вкалывайте
2. Делитесь информацией
3. Помогайте
4. Научитесь пользоваться гуглом
5. Учите английский язык
6. Ещё раз вкалывайте

Есть два залога успешной работы:
1. Берёшь – и делаешь
2. Нормально делай – нормально будет
Всегда смотрите на свою работу, задавая себе вопрос: "А взяли бы меня с этой работой в студию моей мечты?". Весьма мотивирует не работать на "отвали" и прокачиваться.

Итоги
Scream School – лучшее, что появилось в моей жизни за последние годы.
В школе ощущаешь себя Героем из мифов Древней Греции. Ты находишься среди богов Олимпа (ведущих работников индустрии) и у тебя есть шанс стать одним из них.
Это место, где вам показывают и рассказывают, как творить магию. А вот будете ли вы её творить – зависит только от вас. По взмаху волшебной палочки вы не станете специалистом в работе. Только упорство и труд принесут результаты. Бумажка об окончании Scream School не устоит вас на работу. На работу вы попадёте благодаря наработанному портфолио.
В школе выживает сильнейший. За первый год обучения в школе отсеилась почти треть группы. Ибо это место, где нужно пахать, пахать и пахать. В школе тебе показывают лишь инструмент и как с ним работать, а 80-90% работы происходит дома. Готовьтесь отодвинуть хобби, отдых и личную жизнь на второй план. Да, да, играть в игры тоже уже не будет столько времени.
Моей целью обучения в Scream School была прокачка навыков в создании 3D контента. Почувствовала ли я это за первый год обучения? Однозначно. Значит, двигаюсь в правильном направлении. За этот год я узнала столько нового, сколько не дал мне университет за несколько лет обучения. К тому же, результаты моего обучения в Scream School уже позволили получить мне опыт работы в игровой индустрии.
Если вдруг интересно, вот с таким уровнем я поступала в школу: pp.userapi.com/c637931/v637931556/4f265/wwR6dNw...
А вот первая модель, которую я сделала в Scream School: pp.userapi.com/c637931/v637931556/4f25c/WXKNp5f... и курсовая работа: www.artstation.com/artwork/gLE6P
Ссылка на Artstation, где лежат мои учебные работы: www.artstation.com/artist/elen-art
Если вдруг у кого-то будут вопросы, пишите. Здесь в комментариях, в ВК: vk.com/mad_matreshka , либо в Facebook: www.facebook.com/mad.matreshka

Спасибо за внимание.
И помните, Unreal Engine рулит, а Unity – *уюнити.

Факультет «Игровая Графика» в Scream School is love
3D-artist и студент Scream School, Ленка

22:55 

8 июля
Окончен первый год обучения в Scream School.

23:23 

2 июля :jump2:
С Днём Рождения, Саша!
Сегодня младшему брату исполнилось 16 лет. Если взглянуть на наши совместные фото, с трудом можно понять, кому из нас 16, а кому 22.

Семейство is love
Старшая сестра, Ленка

23:59 

1 июля :type:
День Олега!
Министерство Образования Скрим Скул объявило этот день Днём Олега по пастафарианскому календарю! Фигачим весь день!

Возможность создавать потрясающие вещи is love
Довольная жизнью, Ленка

23:00 

30 июня :lamp:
День Рождения Олега Великолепного!
Позже отпразднуем со всей группой.
А сегодня в программе - тропический ливень. Весьма рабочая обстановка. Пока запекались карты нормалей и АО, ушла под этим ливнем гулять. Сделала огромный круг по Митино.
Дома - движок, Maya, ZBrush, печка нормалей. Все программы капризничают. Зато в наушниках второй день чудесная музыка.


Чудесная музыка is love
С огнём в груди, Ленка

23:55 

29 июня :walkman:
Музыкальный день.
Открыла для себя плейлисты знакомых. Под некоторые из них можно смело запрыгивать в машину и отправляться колесить по Штатам.

Гитара is love
Испытывающая палитру чувств от эйфории до смятения, Ленка

23:23 

28 июня :type:
Удивительные дни.
Зачёты в Скриме сданы, впереди осталась курсовая. Она идёт за два предмета сразу.
В субботу сдавали level design и цифровой скульптинг. Всё сдала. Ребята в группе сказали, что у меня вышла здоровская хоррор игра. Вячеслав и Дмитрий дали советы по усовершенствованию игры.
В воскресенье прошло последнее занятие в Скриме. Прошло оно с Олегом. Пришло всего 6 человек. Зато среди них был именинник, так что после занятий поздравляли его. Заодно перенесли сдачу финальной курсовой.
И вдруг оказалось, что жизнь решила меня радовать и удивлять. И когда я уже начала считать, что удивить меня уже совсем нечем, мне пришла открытка из Амстердама. Удивительно, учитывая, что знакомых у меня там нет и никто там сейчас не отдыхает. Оказалось, это открытка от Юли, и шла она три месяца.
Весь день пытаюсь разобраться с запеканием света на сцене в Unreal Engine. По-моему, на помощь мне призвали всю игровую индустрию России. Клич был дан сразу в несколько игровых студий. Как итог - со светом всё равно не разобрались. Только методом перебора удалось чуть-чуть улучшить освещение.
С каждым днём узнаю всё больше и при этом понимаю, что ещё слишком много не знаю.
Жизнь коротка. Пора работать.

Вещие сны is love
Делающая сны реальностью, Ленка

22:15 

24 июня :pope:
Зачёты сданы.
Впереди курсач.
Сегодня сдавала дизайн уровней и цифровой скульптинг персонажа. На зачёте сидела на VIP месте. Там, где сидят люди, помнящие одногруппников по именам и фамилиям.
Работа по дизайну уровней в этом полугодии (хоррор игра) - стала самой любимой из всего, что было сделано в Скриме. Полагаю, потому что сама я заядлый игрок в инди хорроры.

Инди хорроры is love
Помнящая всех одногруппников по именам, Ленка

22:55 

22 июня :dance:
Дни провожу за рендерами.
Смотрю на свои работы, на создание которых ушёл семестр. Смотришь уже свежим взглядом, весьма критичным.
Душа поёт. Несмотря ни на что. И вновь столько творческих планов!
Ищу магазин по продаже времени.

Творческий подъём is love
Нашедшая где-то в себе силу для генерации энергии, Ленка

22:22 

19 июня :bravo:
Сходила на фильм "Танцовщик".
Непередаваемые эмоции. Фильм-боль. Фильм-вдохновение.
Фильм - биография молодого современного танцовщика Сергея Полунина.
Коротко о том, как я вообще узнала и о Сергее и о фильме. Давно интересуюсь темой русских сезонов Дягилева. Буквально недавно с головой окунулась в эту тему - пересмотрела большое количество документальных фильмов, купила книги о Дягилеве, Нижинском. Далее начали подтягиваться темы балета в целом, появились книги о Нурееве, пересмотрены фильмы о балете XX века. И вдруг я начинаю погружаться в современный балет, во время работы включаю о нём передачи и фильмы. И, конечно же, узнаю у Сергее Полунине.
Весь этот информационный путь был проложен примерно за две недели. До этого балетом я интересовалась исключительно в контексте русских сезонов Дягилева.
В одном из интервью Сергея Полунина он сказал, что к выходу готовится фильм про него. Эта информация просто отложилась на подкорке мозга и не всплывала до определённого момента.
В один чудеснейший вечер я пошла на встречу с подругой, Леной. В руках у меня был том о русских сезонах Дягилева. Лена взглянула на него и поинтересовалась, занесло ли меня в тему балета. Ибо буквально за пару дней до этого мы списывались с ней о выдающихся артистах балета XX века. И тут она говорит, что буквально сегодня была на фильме "Танцовщик" о Сергее... фамилию она запамятовала, и я с воодушевлением спросила: "Полунине?". Лена ответила утвердительно. И в этот же день я начала искать сеансы фильма в кино.
На фильм удалось попасть только спустя несколько дней.
А теперь о фильме.
Центральная тема фильма - цена успеха человека. Внимание было сконцентрировано на семье танцовщика, и было показано, как пусть к этому самому успеху сказывается на его семье и на нём самом.
Снята картина не без доли пафоса. Но фильм вызывает столько эмоций, что на подобное просто закрываешь глаза. Впервые прям во время сеанса мне хотелось забиться в угол и рыдать. Когда ты видишь, как люди проходят через все препятствия к вершинам успеха, а ты, имеющий столько сил и возможностей, не можешь даже выполнить безупречно курсовую, задумываешься, на что ты тратил и тратишь своё время.
Ближе к концу фильма был показан танец Сергея под музыку "Take me to the Church", который должен был стать точкой его танцевальной деятельности. А затем были продемонстрированы текстовые и видео- записи с тем, как людей вдохновила работа Сергея двигаться дальше и добиваться своих целей.
Захотелось присоединиться к этим людям. И высказать, что история жизни и Сергея и других усердных творческих людей является для меня огромной мотивацией в собственном творчестве.
Моя история с танцами не сложилась с детства. Всё началось и закончилось в один день. Ещё в дошкольные годы мама подыскивала мне занятия и привела меня на танцы. Я просто встала, заплакала и попросила увести меня и больше никогда не приводить. С того самого дня я больше никогда не занималась танцами (помимо импровизационной студии, куда пошла уже в 20 лет).
В итоге меня отдали на хор и на музыку. Очень поздно я поделилась с родителями, что вообще-то хочу рисовать. К тому времени все мои знакомые уже были в последних классах художественных школ. Как итог - чтобы поступить в художественный университет я просто переступала за все мыслимые грани своих возможностей, чтобы в очень короткий срок освоить академическую базу. Мне стоило огромных сил (а матери - огромных нервов) моё поступление в ВУЗ на специальность художника по костюму. Поступила я на бюджет.
Я видела себя художником театральных костюмов и костюмов кино. Решила, что лучшим ВУЗом для этого будет ведущий российский ВУЗ по дизайну одежды. Ибо если не сложится с театром, смогу шить костюмы для повседневной носки. Это было моей самой главой ошибкой. В университете преподаватели говорили мне, что мои костюмы слишком театральны. Я же находила прелесть в нарочитой гротескности. 3 года мы с преподавателями не находили общего языка. На дипломном году обучения я решила не бороться с ними, сделала цивильную коллекцию одежды, забрала свой красный диплом и без сожаления ушла учиться в другое заведение.
Себя я нашла в качестве художника игровой графики (игровой 3D и 2D художник). Вот, где дизайн моих костюмов вызывает у людей положительные эмоции, а сама я получаю одобрение. Но в новом учебном заведении огромное количество предметов даются мне весьма не легко. Каждый день ощущаешь, будто лезешь в гору. Но при этом чем выше залезаешь - тем более уставший, но тем более довольный. Но как и у всех людей, занятых творческой профессией, у меня бывают моменты эмоционального упадка. Когда ты начинаешь считать, что топчешься на месте. Когда не понимаешь, что тебя ждёт дальше. И в эти моменты я вдруг узнаю о потрясающих людях. Которые работали, работали и работали. И именно они достигали успеха.
Для меня не существует понятия "талантливый" и уж тем более "талантливый от природы". От природы мы все одинаковые. Но есть люди трудолюбивые, усердные и устремлённые. За счёт огромного труда они начинают выделяться на фоне других. И такие люди вдохновляют своим примером.
И вновь о фильме. И о личных выводах. Фильм "Танцовщик" отлично демонстрирует, что стоит за успехом одного человека. Что приносится в жертву ("на алтарь искусству"). После фильма внутренне словно ощутила поддержку. Вновь убеждаюсь, что сама иду по правильной дороге.
Мне лично, как лицу заинтересованному в теме, сложно давать оценку, подходит ли фильм для всех. Если вдруг к вам подползает творческий кризис, либо начинаете чувствовать упадок сил, фильм "Танцовщик" рекомендуется как лекарство.
Работайте, развивайте себя, но не насилуйте себя морально. И да пребудет с вами дух Искусства.

Вдохновляющие истории is love
Погружённая в балет, Ленка

23:23 

18 июня :pozit:
Выходные - как американские горки.
То вверх, то вниз, то вверх, то вниз. Причём трясёт каждый раз с разной силой.
Хочется как в детстве построить домик из одеяла и подушек.

Семья is love
Желающая комфорта, Ленка

22:42 

16 июня :remont:
Рукодельничаю.
Расписала футболку Хлои Прайс, сделала её украшение на шею.
Должна была сегодня отлежаться дома. Как итог - трижды выходила на улицу. Вчера наконец-то дали горячую воду, так что пережить холод стало чуть проще.

Тепло в доме is love
Рукодельница, Ленка

23:59 

14 июня :trud:
Выполняю поставленные задачи.
Похоже, довольно вовремя. Задач всё больше и они всё интереснее. Отказываться от них нет желания. Меня многое вдохновляет вокруг.
Вчера наконец-то добыла артбук по игре "Horizon Zero Dawn". Восхитительно.
Пока вся семья отдыхает на даче в летний сезон, просиживаю пятую точку за ноутбуком.
Погода дождливая. Впервые за много лет выхожу на улицу с зонтом. Рабочая атмосфера.

Разнообразные задачи is love
Работающая, Ленка

23:41 

9 июня :jump2:
Насыщенный на события день!
Утром мобильный решил, что раз стоит на беззвучном режиме, то и будильнику звонить не нужно. Встала позже, чем хотела, так как планировала начать день по определённому плану. В итоге без лишней спешки собралась и поехала в Консерваторию. У хористов сегодня начало экзаменов. Выступали они в Большом Зале Консерватории. В зале сидело всего несколько людей. По количеству их было меньше, чем артистов на сцене.
В Консерваторию приехали с Леной. После отправились выпить кофе с ней и Женей. Я покинула их раньше, так как поехала покупать новый телефон. Советником выступала Настя. Точнее, отговорщиком. Я выбрала определённую модель телефона и дала ей возможность отговорить меня от покупки. Но в итоге мы сошлись на том, что телефон отличный и всем нравится.
Душу захватило русское искусство.

Русское искусство is love
Морская волна, Ленка

23:59 

8 июня :shuffle2:
Чувствую себя многоруким богом.
Сегодня Иван задерживался на работе, поэтому в начале занятия успевала работать за двумя компьютерами одновременно - за своим и за его.
В центре внимания мои кудри. Первой в шоке от перемен была Настя. Затем показалась так на учёбе. Мать привыкнуть не может.
О творчестве: работаю с крокодилами.

Кудри is love
Осьминог, Ленка

23:32 

7 июня :bath:
Шёл второй день без горячей воды.
В то время как погода подарила первый день то ли холодного лета, то ли тёплой весны.
За водой поехала к Насте, вышла слишком рано и при этом забыла дома книгу. Поэтому так как у меня оставалось огромное количество времени, зашла и купила себе ещё книгу. В моём литературном репертуаре балет: Сергей Дягилев, Вацлав Нижинский, Рудольф Нуреев. Во время работы включаю фоном передачи про них.
Вчера встретилась с Леной. Она потрясающая.

Мужчины в балете is love
Сидящая в ZBrush, Ленка

23:19 

5 июня :bravo:
Про Россию.
Даже не про то, что в Москве идёт снег летом. Природа порой дурит, но ей простительно. Она старше и умнее людей.
А вот люди - удивительное явление. Русские особенно. Для защиты детей у нас напридумывали интереснейших (абсурднейших) законов. Например, детей не подпускают к неугодной информации в книгах за счёт наклеек "18+". На днях я покупала две книги о русском балете (про русские сезоны Дягилева и отдельно про Вацлава Нижинского). И покупала я их по паспорту. Покупала КНИГИ ПО ПАСПОРТУ.
Это происходит уже не в первый раз. Но за день до этого в баре мне продали алкоголь без паспорта. При том, что бармен сказал, что я выгляжу слишком молодо и ему требуются мои документы в обязательном порядке. Через минуту на этот факт он закрыл глаза.
В книжном тоже могли бы закрыть глаза, если бы в книжном не работали культурные и воспитанные люди, которые весьма ответственно подходят к своей работе. И если вышел закон, что детям нельзя читать книги "18+", то паспорт они проверить просто обязаны. И всё равно, что это даже не роман или текстовое порно, а биографии деятелей культуры. Конечно, от детей мы будем их скрывать. Негоже в светском государстве детям знать о культуре. Только ирония в том, что дети-то как раз к этим книгам и не подойдут. Какой подросток сейчас знает, что такой Сергей Дягилев?
В общем, за паспортом пришлось бежать домой.

Культура is love
Уже достаточно взрослая для книг про искусство, Ленка

22:55 

2 июня :ura:
Лето встретила развеской.
Вчера был просмотр в Scream School по рисунку и концепт-арту. По всем предметам зачёт. По концепт-арту (и окружения и персонажей) оценка "отлично", по рисунку зачёт шёл без оценки.
Преподаватель по персонажке подошёл к моей работе и произнёс лишь: "Тут мне нечего сказать. Отлично", и поставил зачёт в ведомости. Потом побеседовали, как можно было бы доработать концепт.
На зачёт пришёл Слава, преподаватель левел дизайна. Подошёл к моим работам и сказал: "Зачем тебе левел дизайн, если ты так хорошо рисуешь". Может, я всю жизнь рисовала, чтобы выстраивать композиции в левел дизайне?
В общем, вечер прошёл отлично. После отправились праздновать зачёт. Сидела за столом со Славой и куратором нашего курса, Димой. Оба совсем недавно ушли из "Mаil.Ru". Рассказали нам невероятные истории из разработки Allods Online и Skyforge. Слава заметил, какая всё-таки гик-тусовка собралась в одном месте.
Этот день подарил уверенность, что я иду по верному пути. Что не зря в моей жизни был художественный ВУЗ. Начинаю применять навыки дизайна в том, что мне действительно интересно.

Арт-просмотр is love
Рисующая, Ленка

Day and week

главная